• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В журнале Publish вышла статья директора типографии ВШЭ Шарифуллина Марселя о защите печатной продукции

Публикация в тему номера обозревает различные полиграфические методы борьбы с контрафактом и защиты товарных брендов и интеллектуальной собственности. Интересна как специалистам, так и просто интересующим данной темой.

В октябрьском номере отраслевого полиграфического журнала Publish вышла большая статья директора типографии ВШЭ Шарифуллина М.М. "Оберег для бренда" о проблемах защиты товарных брендов от подделок и контрафакта. Важность темы сложно переоценить, она затрагивает как бизнесы на сотни миллионов долларов, так и касается здоровья и настроения множества простых людей, ежедневно покупающих различные продукты. 
В статье приведена краткая классификация и вводная информация о различных полиграфических методах борьбы с клонтрафактом. С содержанием публикации можно ознакомиться на сайте журнала - здесь.