• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наиболее часто задаваемые вопросы

Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы сделать заказ?

Регистрация не является обязательным условием для посещения всех страниц сайта или выполнения онлайн расчета цены заказа, однако на этапе оформления Вам, все же, потребуется ввести личные данные. Кроме этого регистрация с указанием корпоративной почты НИУ ВШЭ дает возможность получить дополнительную скидку к стоимости полиграфических услуг.

Каким образом я могу оформить заявку от преподавателя на печать экзаменационных тестовых работ?

Такие заказы относятся к бюджетным или внебюджетным работам типографии и существует специальный регламент работы с ними. В любом случае, для осуществления этого заказа Вам потребуется принести в типографию заполненную заявку установленного образца с подписями руководителя Вашего подразделения и визой куратора подразделения в ПФУ. Бланк заявки можно получить на любом нашем участке или скачать на нашем сайте. Стоимость работ по таким заявкам выполняется со скидкой от наших регулярных цен в 25%, и не требует предварительной оплаты. Если ПФУ университета сочтет эти работы внебюджетными, то его стоимость будет вычтена по итогам квартала с расчетного счета подразделения. Если нет (обычно это происходит почти со всеми заказами для осуществления учебного процесса), то работы будут для вас полностью бесплатны. Для вашего удобства и ускорения процесса, типография может выполнить заказы для подразделений НИУ ВШЭ авансом, разрешив принести завизированную руководителем вашего подразделения заявку после получения продукции. 

Уважаемые коллеги, подскажите, как нам можно заказать таблички с ФИО, должностью и наименованием подразделения, которые висят рядом с дверью?

Типография печатает такие таблички и готовит макеты для них. Если речь идет о табличках на пластиковой основе (для корпусов на Покровке или Ордынке), то отправляйте такие заявки на наш Измайловский участок, если на бумажной основе (все остальные корпуса Вышки), то на Басманный участок типографии. Обычно заказы делаются централизованно через Дирекцию административного здания ВШЭ, но заказ табличек можно сделать и индивидуально.
Таблички будут оплачены за счет НИУ ВШЭ, учет по выполнению таких работ ведет Дирекция по связям с общественностью
В случае, если таблички не относятся к НИУ ВШЭ, заказ оформляется в обычном порядке через онлайн форму типографии. 

Никогда не заказывал печатную продукцию через интернет. Это сложно?

Процесс расчета стоимости, оформления заказа и редактирования макета в онлайн конструкторе (сейчас он находится в разработке) прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается разьясняющей информацией, либо делается по умолчанию. Ознакомтесь с инструкцией по онлайн заказу продукции на нашем сайте.

Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?

Нет, пока вы не можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. Каждый ваш заказ необходимо оформлять и оплачивать отдельно. В будущем мы планируем создать интернет магазин на сайте типографии. И тогда для заказа сразу нескольких тиражей, нужно нужно будет набрать их в "корзину" или выбрать из сохраненных заказов в личном кабинете и оформить их оплату одним разом.

Могу ли я быстро повторить заказ через некоторое время?

Да, конечно. Если Вы зарегистрировались на нашем сайте, то все ваши заказы и макеты будут хранятся в вашем личном кабинете и вы можете вернуться к любому из них впоследствии и быстро повторить заказ, просто повторно оплатив его даже без оформления. Если нет, достаточно просто позвонить или написать менеджеру типографии с указанием номера предыдущего заказа.

У меня нет опыта работы с полиграфией, как быть?

Мы поможем Вам с выбором бумаги и консультацией по любым вопросам относительно тиража. Не стесняйтесь, звоните или пишите нам. При сложном заказе оптимальный вариант – лично посетить производственный участок типографии на Кочновском проезде, д.3, ознакомиться с имеющимися на нашем складе бумагами, переплетами и образцами готовой продукции. Можно будет снять все вопросы и согласовать все детали вашего заказа на месте.

Какую бумагу выбрать?

Вес бумаги измеряется граммами на метр квадратный, соответственно, чем больше вес, тем бумага плотнее.

  • Офсетная бумага обычно имеет вес  65, 80 или 160 г/м. Может быть цветной. Она пригодна для печати газет, бланков, внутренних блоков брошюр или книг, каталогов, блокнотов и прочей полиграфии делового или учебного использования. Чаще всего именно такую бумагу продают в магазинах в пачках стандартного формата А4 или А3.
  • Мелованные бумаги 90,115, 150, 200, 250, 300 г/м — одни из самых распространенных на сегодняшний день. Их отличает гладкая на ощупь поверхность, качественная структура, европейское производство. Мелованные бумаги могут быть глянцевыми или матовыми. Именно мелованные бумаги получили самое широкое распространение среди материалов, имеющих отношение к рекламно-деловой полиграфии, цветным журналам, фотоальбомам, буклетам и рекламной печати в целом;
  • Дизайнерские бумаги могут быть самых разных видов— это дорогие (порою на порядок) бумаги, способные иметь различные цветовые оттенки, металлизированную поверхность, пористую или фактурную структуру материала,  а также другие тактильные качества, которые осязаемы на ощупь. К сожалению, не на всех таких бумагах хорошо печатается цифровым способом плотная заливка и фотографии. Из-за цветовых оттенков бумаги может искажаться цвет. Но любая продукция на дизайнерской бумаге смотрится очень шикарно. Каждый случай работы с такой продукцией индивидуален и нужно заранее оговаривать будущий заказ с менеджером типографии или использовать пробную печать перед размещением основного тиража . 

Когда будет готов тираж?

Для цифровой печати возможны самые сжатые сроки, они достигаются оперативными действиями наших сотрудников. Стандартное время изготовления заказов в типографии НИУ ВШЭ – 1-2 дня, но в случае необходимости мы можем изготовить срочную продукцию за считанные минуты, прямо в присутствии заказчика. Это зависит от конкретного заказа, загруженности типографии и момента размещения заказа.

Можно сделать заказ по телефону или по электронной почте?

Конечно, мы ждем Ваших звонков и готовы ответить на них в рабочее время в будние дни. Однако, важно понимать, что заказ оформленный через сайт (в специальной форме), или высланный запрос на электронный адрес типографии print@hse.ru дает Вам некоторые преимущества. Изложенный письменно, он, как правило, более понятно изложен, помогает вести статистику общения, передает подробное техническое задание и файл-макет, что позволяет сразу же согласовать и запустить заказ в работу. Электронное письмо может быть отправлен в любое удобное Вам время, включая нерабочие часы и выходные дни, и будет обработан менеджерами и сотрудниками типографии при первой возможности.

Каков режим работы типографий в будни и в выходные?

Типография работает для посетителей только в будни, с 10.00 до 18.00. Если необходима работа в неурочное время, можно согласовать это по телефону с сотрудником конкретного участка (см. контакты).
Для ускорения процесса вы можете отправить свой заказ по почте или оформить через наш сайт, который работает круглосуточно, без выходных. Тогда в следующий рабочий день можно будет не тратить лишнее время и прямо с утра получить готовую продукцию.

Как передать макеты?

Вы можете передать нам файлы макета любым удобным для вас способом:

  • Принести твердую оригинал журнала или документации для копирования
  • Записать файл проекта на флешку, переносной жесткий диск, DVD или CD диск, и принести их в типографию;
  • Прислать файлы к печати по электронной почте print@hse.ru
  • Воспользоваться файлообменником

Как оплатить заказ и запустить в производство?

Основанием для начала производства Вашего заказа является 100% предоплата наших услуг.

  • Если Вы юридическое лицо, присылайте вместе с заказом реквизиты, или отправляйте их на нашу электронную почту, чтобы мы смогли выставить вам счет;
  • Если Вы физическое лицо, то заказ можно оплатить безналичным способом онлайн с использованием банковских терминалов, кредитных карт или интернет платежных систем. 
  • Если Вы станете нашим постоянным клиентом, после нескольких заказов мы станем доверять друг другу, и вы сможете оплачивать продукцию по факту его получения.

Какой способ оплаты удобнее всего?

Самый быстрый и удобный способ оплаты - с помощью банковских карточек. Просто откройте специальную форму на нашем сайте, заполните свои контактные данные и сумму платежа, которую Вам назвали в типографии. Далее следуйте инструкциям и через 20 сек, оплата будет произведена.

Мой файл не подходит для печати, что делать?

Часто так бывает, что имеющийся файл является непригодным для производства. К сожалению, мы не в силах ничего с этим поделать, кроме совета как переработать макет заново. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию рекомендуем Вам ознакомиться с нашими требованиями к файлам-макетам.

Если Вы заказываете услуги стороннего дизайнера, будь то логотип, визитка, флаер и другая продукция, обязательно требуйте у него исходник для печати. Как правило, это файлы с расширением PDF, EPS, TIF, CDR. Файлы DOC, EXL, JPEG — являются «просмотровыми» и не пригодны для производства.

Возможно ли оперативное внесение правок в макет?

Возможно, но не всегда. Если макет не запущен в работу, то внесение поправок возможно за дополнительную оплату работы нашего дизайнера. В случае если печать уже началась, то вопрос внесения правок решается индивидуально, в зависимости от стадии выполнения и того, что именно надо изменить. В любом случае менеджер будет с вами на связи в течении всего времени выполнения заказа и будет держать вас в курсе событий до момента его отгрузки.

Делаете ли тиснение золотыми, объемными буквами?

Да мы можем сделать традиционное горячее тиснение (блинтовое или конгревное) металлизированной фольгой или делаем фольгирование на ламинаторе, цены на подобные услуги индивидуальные, уточняйте у менеджера подробную информацию об этом.

Возможна ли доставка тиража?

Доставка тиража из основного производственного участка возможна до другого здания НИУ ВШЭ в Москве с помощью автотранспортного хозяйства университета. Доставка осуществляется бесплатно. Но срок ее зависит от загруженности и наличия попутных рейсов автомобилей нашей транспортной службы, и может затянуться до нескольких дней. В любом случае, конкретную доставку следует заранее оговорить с менеджером типографии.

Заказы из наиболее популярных сборных тиражей (визитки, календарики, листовки) доставляются в здание ВШЭ на Мясницкой ул, д.20 на ежедневной основе. Поэтому при желании, можно быстро получить готовую продукцию в этом здании.

Каков минимальный тираж при издании книги?

Минимальный тираж печатной продукции, с которого мы начинаем расчет - 1 экземпляр. Просто имейте в виду, что чем меньше тираж, тем дороже будет стоимость одного экземпляра печатной продукции.

Мы печатаем все цифровым способом. Экономически рентабельно печатать на цифровом оборудовании тиражи в количестве не более 500 экз.

Какие документы необходимы для получения отпечатанного тиража?

Если получает тираж то же физическое лицо, что и было указано в заявке на печать тиража, то необходим только документ удостоверяющий личность. Если это юридическое лицо потребуется еще печать предприятия. Иначе будет нужна доверенность на получение тиража третьим лицом. 

Если заказ от внутреннего подразделения НИУ ВШЭ, то для получения продукции необходимо принести заполненную и завизированную руководителем подразделения-заказчика заявку на полиграфические услуги.

На тираже появились непонятные зубцы. Почему?

Минимальный разрешение штриховых (bitmap) изображений должно находиться в пределах от 600 до 1200 dpi
- на штриховых изображениях меньшего, чем 600 dpi разрешения может проявляться видимая глазом "пила".
- не используйте растровую программу для набора и размещения текста. По крайней мере, следите, что-бы этот текст был набран кеглем не менее 12 pt.
- особенно плохо, если белый мелкий текст с засечками стоит на темном составном фоне. 

Ламинация глянцевая или матовая. Какую использовать для обложки каталога?

В полиграфии используют два вида ламинации — глянцевую и матовую. В чем их различие очевидно из названия. Глянцевая ламинация не только надежно защищает изделие от внешнего воздействия, но и придает дополнительный блеск и глянец. Матовая ламинация также выполняет защитные функции, но при этом изделие становится матово-приглушенным. И глянцевая и матовая ламинация используются примерно в одной номенклатуре полиграфической продукции: визитные и дисконтные карточки, карманные календарики, обложки брошюр и каталогов. Но если для календариков чаще применяется глянцевая ламинация, то в отделке обложек все чаще используется матовая.

Стоимость матовой ламинации немного выше из-за более высокой стоимости самой пленки.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете задать его здесь.

Типография печатает такие таблички; макеты для них мы подготавливаем сами (как по просьбе комендантов зданий, так и по заявкам отдельных сотрудников). Таблички оплачиваются за счет НИУ ВШЭ. 
В случае, если таблички не относятся к НИУ ВШЭ, заказ оформляется в обычном порядке через онлайн форму.
»


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.