Порядок подачи заявок от подразделений ВШЭ
- Настоящий Регламент определяет порядок подачи заявок структурными подразделениями Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (далее по тексту Подразделение-заказчик) на выполнение печатных и копировально-множительных работ.
- Заявки от Подразделения-заказчика принимаются в соответствии с годовым финансовым планом Типографии, утвержденным первым проректором, координирующим деятельность Типографии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (далее по тексту НИУ ВШЭ) в соответствии с установленным в НИУ ВШЭ распределением обязанностей (далее по тексту Типография).
- Заявка на выполнение печатных и копировально-множительных работ составляется представителем Подразделения-заказчика по форме, которую можно скачать здесь - Заявка_в_типографию (DOCX, 37 Кб) - и передается в типографию. Предварильно ее лучше согласовать с сотрудниками типографии на выбранном Вами участке по электронной почте или телефону (контакты всех участков типографии). По почте также можно передать макет задания в случае его готовности на момент подачи заявки.
- На указанную заявку работник Типографии в течение одного рабочего дня по электронной почте высылает ответ представителю Подразделения-заказчика, в котором сообщает о возможности/не возможности выполнения работ, указанных в заявке, сроках их выполнения и стоимости работ. Если указанных в заявке данных недостаточно для ответа, то работник Типографии получает дополнительную информацию от представителя Подразделения-заказчика по электронной почте или телефону.
- При получении по электронной почте положительного ответа, представитель Подразделения-заказчика в течение трех рабочих дней с момента получения ответа должен передать в Типографию указанную заявку в бумажном виде с подписью руководителя структурного Подразделения – заказчика и с визой согласования работника Планово-финансового управления (ПФУ), подтверждающего наличие средств у структурного подразделения НИУ ВШЭ, а также в макет задания в электронном и/или бумажном виде, подготовленный в соответствии с требованиями пункта 7 настоящего Регламента.
- Если макет задания будет передан позже указанного в пункте 5 срока, либо передан в виде, неудовлетворяющем требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Регламента, указанные в ответе на заявку сроки выполнения работ могут быть увеличены на период задержки передачи макета, либо передачи макета, удовлетворяющего требованиям настоящего Регламента. Принимающий заявку работник Типографии подписывает ее, регистрирует в книге регистрации заказов с указанием даты и времени получения и копию возвращает представителю Подразделения - заказчика.
- В качестве макета задания может служить электронный файл (переданный по электронной почте на адреса типографии или с помощью переносных носителей информации), и/или оригинал документа в бумажном виде. Файл должен быть в формате PDF, каждая страница документа должна быть расположена по центру листа. Документ должен быть полностью подготовлен к печати, т.к. PDF-файл не может быть подвержен коррекции в типографии. Более подробную информацию о специфических полиграфических требованиях к макетам и подготовке файлов к печати можно получить в типографии.
- Предоставленный макет может быть отклонен работниками Типографии и отправлен на исправление и доработку с подробным объяснением причин.
- Печатные и копировально-множительные работы выполняются работниками Типографии в рабочее время (по 5-дневной рабочей неделе) в соответствии с очередностью подачи заявок (по времени их регистрации в книге регистрации заказов). Выполненная работа передается представителю Подразделения-заказчика под подпись в книге регистрации заказов с указанием даты и времени получения.
- Срок изготовления простых заказов, содержащих небольшое количество печатных листов (до 100 полос) или тираж (до 100 экз.) составляет 1-2 рабочих дня.
- Заявки на выполнение внеочередных работ согласуются Подразделением-заказчиком с первым проректором, координирующим деятельность Типографии. Документы, направленные по автоматизированной системе документационного обеспечения управления (СДОУ) и/или заявки, переданные в устной форме, не принимаются.
- Заявки на изготовление полных копий с книг выполняются только при наличии визы первого проректора, координирующего деятельность Типографии. В зависимости от сложности и объема работ срок исполнения таких заявок может составлять от одного до семи рабочих дней.
Если есть вопросы - просто спросите, придя на любой наш участок, написав или позвонив сотрудникам типографии.
Скачать бланк - Заявка_в_типографию (DOCX, 26 Кб)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.