• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Порядок подачи заявок

Регламент подачи заявок структурными подразделениями в Типографию Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на выполнение печатных и копировально-множительных работ
  1. Настоящий Регламент определяет порядок подачи заявок структурными подразделениями Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (далее по тексту Подразделение-заказчик) на выполнение печатных и копировально-множительных работ.
  2. Заявки от Подразделения-заказчика  принимаются в соответствии годовым финансовым планом Типографии, утвержденным первым проректором, координирующим  деятельность Типографии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (далее по тексту НИУ ВШЭ) в соответствии с установленным в НИУ ВШЭ распределением обязанностей  (далее по тексту Типография).
  3. Заявка на выполнение печатных и копировально-множительных работ составляется представителем Подразделения-заказчика по форме (приложение)  и отправляется по электронной почте на адрес Типографии print@hse.ru. Одновременно к письму с заявкой может быть прикреплен электронный макет задания в случае его готовности на момент подачи заявки.
  4. На указанную заявку работник Типографии в течение одного рабочего дня по электронной почте высылает ответ представителю Подразделения-заказчика, в котором сообщает о возможности/не возможности выполнения работ, указанных в заявке, сроках их выполнения и  стоимости работ. Если указанных в заявке данных недостаточно для ответа, то работник Типографии получает дополнительную информацию от представителя Подразделения-заказчика по электронной почте или телефону.
  5. При получении по электронной почте положительного ответа, представитель Подразделения-заказчика в течение трех рабочих дней с момента получения ответа должен передать в Типографию указанную заявку в бумажном виде с подписью руководителя структурного Подразделения – заказчика и с визой согласования работника Планово-финансового управления (ПФУ), подтверждающего наличие средств у структурного подразделения  НИУ ВШЭ, а также в обязательном порядке макет задания в электронном и/или бумажном виде, подготовленный в соответствии с требованиями пункта  7 настоящего Регламента.
  6. Если макет задания будет передан позже указанного в пункте 5 срока, либо передан в виде, неудовлетворяющем требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Регламента, указанные в ответе на заявку сроки выполнения работ могут быть увеличены на период задержки передачи макета, либо передачи макета, удовлетворяющего требованиям настоящего Регламента. Принимающий заявку работник Типографии подписывает ее, регистрирует в книге регистрации заказов с указанием даты и времени получения и копию возвращает представителю Подразделения - заказчика.
  7. В качестве макета задания может служить электронный файл (переданный по электронной почте на адрес типографии print@hse.ru или с помощью переносных носителей информации), и/или оригинал документа в бумажном виде.
    1. Бумажный оригинал документа принимается в виде не скрепленных отдельных листов формата А5, А4, А3, с односторонней печатью, без правок,   подготовленный к копированию. Не принимаются сшитые, мятые и грязные материалы с неразборчивым шрифтом.
    2. Оригинал макета в электронном виде должен быть выполнен в формате PDF, каждая страница документа должна быть расположена по центру листа. Документ должен быть полностью подготовлен к печати, т.к. PDF-файл не может быть подвержен коррекции в типографии. Более подробную информацию о специфических полиграфических требованиях к макетам и подготовке файлов к печати можно получить в типографии.
  8. Предоставленный макет может быть отклонен работниками Типографии и отправлен на исправление и доработку с подробным объяснением причин.
  9. Печатные и копировально-множительные работы выполняются работниками Типографии в рабочее время (по 5-дневной рабочей неделе) в соответствии с очередностью подачи заявок (по времени их регистрации в книге регистрации заказов). Выполненная работа передается представителю Подразделения-заказчика под подпись в книге регистрации заказов с указанием даты и времени получения.
  10. Срок изготовления простых заказов, содержащих небольшое количество печатных листов (до 100 полос) или тираж (до 100 экз.) составляет 2-3 рабочих дня.
  11. Заявки на выполнение внеочередных работ согласуются Подразделением-заказчиком с первым проректором, координирующим  деятельность Типографии. Документы, направленные по автоматизированной системе документационного обеспечения управления (СДОУ) и/или заявки, переданные в устной форме, не принимаются.
  12. Заявки на изготовление копий с книг выполняются только при наличии визы первого проректора, координирующего деятельность Типографии. В зависимости от сложности и объема работ срок исполнения таких заявок может составлять от одного до семи рабочих дней.
Скачать бланк заявки на копировально-множительные работы